1 критерий открытость и доступности информации об организации: средний интегральный показатель в 2022 г – 93,2
2 критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения: средний интегральный показатель в 2022 г – 87,5
3 критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации: средний интегральный показатель в 2022 - 91,2
4 критерий удовлетворенности качеством оказания услуг: в 2022 г - 94
Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества – 85,98%
По результатам НОК 2022 г на недостаточном уровне находятся значения показателей, касающихся оборудования помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, а также условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
Так, необходимо принять меры по оборудованию территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов, а именно:
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
Также необходимо принять меры по обеспечению условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, а именно:
-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);