МОУ Урлукская СОШ
с. Урлук Красночикойский район Забайкальский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Мы предлагаем вашему вниманию обзор открытых образовательных ресурсов сети Интернет.

    Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут ученикам выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.

    Небольшой теоретический обзор  Вам поможет в практическом поиске.
    Классификация ЭОР по степени отличия от традиционных полиграфических учебников.
    Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.
    Второй уровень ЭОР - гипертекстовые. Они тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.   При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.  
    Третий уровень ЭОР – это ресурсы из визуального или звукового фрагмента.  Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых CD-плеере.  
    Четвертый уровень  ЭОР - мультимедиа.  Это самые мощные и интересные для образования продукты. Имеют наиболее существенные, принципиальные отличия от книги. Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». Это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.
    ЭОР пятого поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).
     С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания.

    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Национальная электронная библиотека 

    Российская электронная школа

    УЧИ.ру

    ЯКласс

    Яндекс.учебник

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Что нужно, чтобы ребенок получил право на специальные условия обучения?
    Для подтверждения права ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации необходимо получить заключение Территориальной  психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК).
    На основании заключения ТПМПК образовательная организация создает специальные условия обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
    Какие документы нужны для обследования?
    Для проведения психолого-педагогического обследования в ТПМПК понадобятся:
    •     заявление родителя (законного представителя) ребенка на проведение психолого-педагогического обследования в ТПМПК;
    •     документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка.

    Также необходимы документы в соответствии с выбранной при подаче заявления на ТПМПК целью обращения:
    •    создание специальных условий образования;
    •    создание специальных условий ГИА (ГИА-9, ГИА-11);
    •    консультация родителей (законных представителей) специалистами ТПМПК.

    Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).
     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Доступно для лиц с ОВЗ всех категорий, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике