МОУ Урлукская СОШ
с. Урлук Красночикойский район Забайкальский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 11 класс
    История России.
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. Учебник освещает основные события истории России 1945 — начала 2020-х гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Основы безопасности жизнедеятельности.

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И. и другие; под редакцией Егорова С.Н.

    8 класс
    Основы безопасности жизнедеятельности.
    В учебнике подробно рассказано о различных видах чрезвычайных ситуаций техногенного характера, о том, какие мероприятия проводит государство по защите населения от последствий аварий на радиационно опасных объектах, на химически опасных объектах, на взрывопожароопасных объектах, на гидротехнических сооружениях, об основных функциях гражданской обороны и индивидуальных средствах защиты органов дыхания и кожи, о видах и способах эвакуации населения, о порядке действий граждан при получении сигнала «Внимание всем!». Приведены рекомендации по пожарной профилактике о том, как действовать при возгорании в жилище, приведены права и обязанности граждан в области пожарной безопасности, правила безопасного поведения в учебном и производственном процессе.
    Основы безопасности жизнедеятельности.

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И. и другие; под редакцией Егорова С.Н.

    9 класс
    Основы безопасности жизнедеятельности.
    Учебник, являющийся завершающим за курс основной школы, построен по модульному принципу и помогает окончательно сформировать личность безопасного типа. Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях. В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.
    Основы безопасности жизнедеятельности.

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И. и другие; под редакцией Егорова С.Н.

    10 класс
    Основы безопасности жизнедеятельности.
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией С. Н. Егорова. 10—11 классы». Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется обороне государства и подготовке юношей-старшеклассников к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И. и другие; под редакцией Егорова С.Н.

    11 класс
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией С. Н. Егорова. 10—11 классы». Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется гражданской обороне, службе в Вооружённых Силах Российской Федерации (по призыву и контракту), а также альтернативной гражданской обороне. 
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Иванова Л.Ф. и другие

    Обществознание.
    Учебник, являющийся составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы), переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. Он поможет сформировать систему знаний о человеке, его деятельности, человеческих отношениях, обществе, государстве, познакомит с проблемами развития личности и межличностного общения. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности и приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. 
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Половникова А.В. и другие

    Обществознание.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Основная часть курса посвящена изучению права, основ российского законодательства (административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного) и других cоциальных норм, которые регулируют общественные отношения. Материал изложен с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся правовой культуры, правомерного поведения, социальной ответственности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. Методический аппарат реализует системно-деятельностный подход в обучении и способствует развитию универсальных учебных действий. 
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и другие

    Обществознание.
    Учебник по обществознанию для 8 класса Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. является составной частью линии учебников для основной школы. Он поможет сформировать систему знаний об обществе и его развитии, роли личности в меняющемся мире, подробнее остановиться на сфере духовной культуры, основных вопросах экономики. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения России, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности, а также приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Лобанов И.А. и другие

    Обществознание.
    Авторы излагают учебный материал о политической, социальной сферах жизни общества, перспективах его развития с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся общегражданской российской идентичности, социальной ответственности, политической культуры, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. Методический аппарат реализует системно-деятельностный подход в обучении и способствует развитию универсальных учебных действий. Учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы (6— 9 классы).
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и другие; под редакцией Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание.
    Учебник является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Он обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Рубрика «Готовимся к экзамену» направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и другие; под редакцией Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание.
    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 7 класс
    Физика
    Содержание  программы  по  физике  направлено  на  формирование умений распознавать  проявление изученных  физических  явлений  в окружающем  мире,  в  том  числе  физические  явления  в  природе: примеры  движения  с  различными  скоростями  в  живой  и  неживой природе,  действие  силы  трения  в  природе  и  технике,  влияние атмосферного давления на живой организм, плавание рыб, рычаги в теле человека, при этом переводить практическую задачу в учебную, выделять существенные свойства (признаки) физических явлений.
    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 8 класс
    Физика
    Содержание  программы  по  физике  направлено  на  освоение знаний о тепловых, электрических, магнитных и световых явлениях, электромагнитных волнах, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование представлений о физической картине мира.
    Физика

    Перышкин И.М., Гутник Е.М., Иванов А.И.

    Физика 9 класс
    Физика
    Содержание  программы  по  физике  направлено  на  освоение знаний о законах взаимодействия и движения тел, механических колебаниях и волнах, звуке, электромагнитном поле, строении атома и атомного ядра, использовании энергии атомных ядер и овладение умениями находить проекцию и модуль вектора перемещения, определять координаты движущегося тела, определять ускорение тела при равноускоренном и равнозамедленном движениях, измерять ускорение и мгновенную скорость тела, использовать законы Ньютона при объяснении движения тела и решении задач.
    Физика

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.; под редакцией Парфентьевой Н.А.

    Физика 10 класс
    Физика
    Содержание  программы  по  физике  направлено  на освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира, освоение умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Воспитание убежденности в возможности познания законов природы. Использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
    Физика

    Мякишев Г.Л., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М.; под редакцией Парфентьевой Н.А.

    Физика 11 класс
    Физика
    Содержание  программы  по  физике  направлено  на освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира. Освоение умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели.
    Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Воспитание убежденности в возможности познания законов природы. Использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
     
    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8 класс
    Химия
    Содержание предмета химии направлено на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике. Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчёты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций. Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями. Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры. Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия
    Содержание курса химии в 9 классе направлено на вооружение учащихся основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, производственной деятельности, продолжения образования, правильной ориентации и поведения в окружающей среде. Также курс химии в 9 классе вносит вклад в развитие научного миропонимания учащихся. Задачи курса: вооружить учащихся знаниями основ науки и химической технологии, способами их добывания, переработки и применения; раскрыть роль химии в познании природы и обеспечении жизни общества, показать значение общего химического образования для правильной ориентации в жизни в условиях ухудшения экологической обстановки; внести вклад в развитие научного миропонимания ученика; развить внутреннюю мотивацию учения, повысить интерес к познанию химии; развить экологическую культуру учащихся.
    Химия (базовый уровень)

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 10 класс
    Химия (базовый уровень)
    Содержание предмета химии направлено на освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях. Овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов. Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных. Воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде. Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
    Химия (углубленный уровень)
    Содержание химии на углублённом уровне направлено на формирование основ науки химии как области современного естествознания, практической деятельности человека и одного из компонентов мировой культуры.
    В рамках этого уровня школьники изучают:
    фундаментальные понятия, законы и теории химии;
    современные представления о строении вещества на разных уровнях;
    термодинамические и кинетические закономерности протекания химических реакций;
    химическое равновесие, растворы и дисперсные системы;
    общие научные принципы химического производства. Также школьники осознают востребованность системных химических знаний для объяснения ключевых идей и проблем современной химии, для объяснения и прогнозирования явлений, имеющих естественно-научную природу.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике