МОУ Урлукская СОШ
с. Урлук Красночикойский район Забайкальский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство

    Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство

    УМК "Школа России"

    "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.
     
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    УМК "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Учебник в 2 частях
     
    Математика

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика

    УМК "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Учебник в 2 частях
     
    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 4 класс
    Музыка

    УМК "Школа России"

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    4 класс
    Окружающий мир

    УМК "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Основы религиозных культур и светской этики

    УМК Школа России

    Учебное пособие (в двух частях) создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.Часть 1-я учебного пособия раскрывает темы: Культура и религия, Как христианство пришло на Русь, Бог, мир, человек, Библия, В ожидании Спасителя, Десять заповедей, Благовещение. Рождество Христово, Богоявление. Искушение в пустыне, Нагорная проповедь, Евангельские притчи, Крест, Пасха и другие.В конце уроков - обобщающие вопросы и задания; последний урок включает итоговый опрос. Все задания направлены на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и креативного мышления учащихся.
    Учебник в 2 частях
     
    Русский язык

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык

    УМК "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Учебник в 2 частях
     
    Технология

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    Труд 4 класс
    Технология

    УМК "Школа России"

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал, а также добавлены новые темы, поощряющие интерес к технике и технологиям. Учебник помогает воспитывать чувство гордости за свою страну и технические достижения наших соотечественников, уважение к мастерам, инженерам, изобретателям и их труду, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
     
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Мединский В.Р., Чубарьян А.О.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.
    Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, воинами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Материалы учебника, включая вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    История России, IX – начало XVI в.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 6 класс
    История России, IX – начало XVI в.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события истории России IX — начала XVI в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История Средних веков.

    Мединский В.Р., Чубарьян А.О.

    История 6 класс
    Всеобщая история. История Средних веков.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История Нового времени, конец XV – XVII в.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени конца XV — XVII в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История России, IX – начало XVI в.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 7 класс
    История России, IX – начало XVI в.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события истории России XVI—XVII вв., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История Нового времени, XVIII – начало XIX в
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История России, XVIII – начало XIX в.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 8 класс
    История России, XVIII – начало XIX в.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события истории России XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История Нового времени XIX – начало XX в.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XIX — начала XX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История России, 1825 – 1914 гг.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 9 класс
    История России, 1825 – 1914 гг.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования. В учебнике освещены основные события истории России 1825—1914 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. 1914-1945 гг.

    Мединский В.Р.,Чубарьян А.О.

    История 10 класс
    Всеобщая история. 1914-1945 гг.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
    История России. 1914 - 1945 годы: базовый уровень.

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 10 класс
    История России. 1914 - 1945 годы: базовый уровень.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914-1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.
    Всеобщая история. 1945-начало XXI века.

    Мединский В.Р., Чубарьян А.О.

    История 11 класс
    Всеобщая история. 1945-начало XXI века.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1945 гг. - начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике